Образование 2.0
помощь   |    |

Вход в систему осуществляется только через учетную запись ЕСИА

(ИНСТРУКЦИЯ)

Новости

30.01.2014 В журнале «Пермский школьник» опубликована статья «Электронный дневник: за и против»

Материал опубликован в 01 (005) номере журнала за январь/февраль 2014 года.

Портал электронных журналов и дневников «Образование web2.0»

Портал электронных журналов и дневников «Образование web2.0» работает в Пермском крае уже пятый год. Услуга доступна учителям, школьникам и родителям абсолютно бесплатно. На портале web2edu.ru учителя пермских школ ведут журналы в электронном виде. Таким образом, учащиеся и их родители получают всю необходимую информацию, связанную с процессом обучения на Портале в сети Internet. Они смотрят расписание занятий, домашнее задание, которое нужно подготовить, оценки, полученные ребенком на уроках. Многие родители предпочитают, чтобы оценки ребенка приходили им прямо на мобильный телефон, они подключают услугу sms-информирования.

В напряженном темпе современной жизни родителям все сложнее выгадать время на посещение школы, на общение с классным руководителем и тем более, с учителями-предметниками. Между тем, необходимость в этом, безусловно, есть. С помощью Портала электронных журналов и дневников «Образование web2.0» эта проблема легко и современно решается. Родитель может написать сообщение любому учителю своего ребенка и обсудить вопрос, который его волнует. Аналогично, классный руководитель через внутреннюю почту Портала может общаться с родителями учеников своего класса.

Пользователи Портала «Образование web2.0» с удовольствием участвуют в конкурсах и разнообразных активностях, регулярно проводимых на страницах Портала. Традиционно любимыми стали экологические конкурсы, Новогодний конкурс, Летняя сетевая площадка, конкурс, посвященный олимпиаде в Сочи и ряд других. Конкурсные задания направлены как на решение образовательных задач, так и на раскрытие творческого потенциала ребят, их родителей и учителей.

Сегодня Портал «Образование web2.0» объединяет около 800 тыс. пользователей, более чем из 1200 учебных заведений со всей России. С начала 2013-14 учебного года в электронные журналы было занесено более 32 миллионов оценок.

Контакты для помощи в регистрации на сайте или для восстановления пароля:
Тел. 8-800-300-4444
Тел. 8 (342) 238-52-80
Адрес группы http://vk.com/club18755661
Служба тех. поддержки  support@web2edu.ru
Можно обратиться к классному руководителю или администратору школы (ответственному за введение электронного журнала).
Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете посмотреть здесь.


Отзывы:

Бритвина Наталья Николаевна
родитель двух учеников школы №37 г. Перми

Я начала работать в Системе электронных дневников и журналов, когда в школу пошел мой первый сын. Мне, как маме троих детей, Система показалась очень удобным инструментом, так как экономила мое время, доступ к дневнику ребенку был не ограничен по времени, да и общение с учителями было упрощено – я задавала им вопрос по внутренней почте портала, к вечеру получала ответ.

Сейчас в школу пошел наш второй ребенок, поэтому я отслеживаю уже дневники двоих детей – контролирую их успеваемость, посещаемость и участвую в жизни класса посредством Системы электронных дневников и журналов.

Из плюсов Системы хотелось бы отметить - всегда перед глазами текущая успеваемость детей, сообщения от учителей, последние новости и, что немаловажно, - фотографии учителей и руководителей, ведь так часто мы даже не знаем в лицо весь педагогический состав своих детей. Также очень нравятся проводимые Системой электронных дневников и журналов конкурсы для учащихся, учителей и их родителей, возможность СМС-информирования, дополнительная информация не только о школах, а также о детских садах.

Спасибо разработчикам Системы за столь удобный сервис!


Кучина Елена Геннадьевна
родитель ученика 5 класса МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми
 

Мне, как родителю, Система электронных дневников и журналов очень нравится! Замечательная программа, с помощью которой всегда можно быть в курсе успеваемости своего ребенка, можно отслеживать все оценки по всем предметам. Очень удобно смотреть рейтинг ребенка в классе и в параллели.

Есть, конечно, и нарекания - не все учителя своевременно выставляют оценки, но это можно устранить, написав сообщение каждому интересующему педагогу и выяснить все вопросы, касающиеся успеваемости ребенка.

Также очень удобно обмениваться сообщениями с родителями и учениками класса и школы, где учится твой ребенок с директорами и завучем школы. Это удобно с той точки зрения, что не всегда успеваешь зайти в школу и найти учителя, директора, завуча.

Мне кажется, что такие системы взаимодействия учителей, учеников и их родителей значительно упрощают процесс обмена информацией по всем вопросам, связанным с обучением ребенка!


Суханова Людмила Андреевна
директор МАОУ «Гимназия №2» г. Перми

Наша гимназия подключилась к Системе электронных дневников и журналов не по указке, не по требованию, а из-за того, что данная услуга была действительно нам необходима и востребована!

Система электронных дневников и журналов способствовала оперативности получения информации от учителя к ученику, от учителя к родителю, от родителя к учителю, от учителя к директору и т.д. То есть стерлись все коммуникативные барьеры между участниками образовательного процесса.

Система электронных дневников и журналов дисциплинирует преподавателей и учеников, помогая им в их повседневной деятельности.

Ученики нашей гимназии активно участвуют в конкурсах и инициативах, проводимых администрацией портала «Образование Web 2.0».

Наша гимназия стала более открытой и для родителей. Очень удобной считаю электронную приемную нашей школы, с помощью которой я получаю вопросы от родителей и незамедлительно на них реагирую.

Сам факт создания единой образовательной среды для школьников, учителей и руководителей образовательных учреждений в Пермском крае инновационный и положительный.


Куляпина Людмила Федоровна
учитель математики, Лицей № 5, Пермь

Идея введения в школе электронных дневников и журналов очень актуальна и современна.

Говоря о нашем лицее, мы начали использовать систему не так давно. И вначале данное нововведение было принято нами очень осторожно. Мы думали, что это дополнительные затраты по времени, но временные затраты оправдали себя - мы получили работающую систему, которая разгрузила не только нас, учителей, но и родителей, которые смогли оперативно получать информацию об успехах их детей в школе. Сейчас родители достоверно владеют такой информацией - на всех ли уроках бывает их ребенок, готов ли он к урокам, какие оценки ему выставляются.

Учителям можно вечером свободно связаться с родителями учащихся посредством сообщений, которые есть в этой же системе, и решить проблемы, которые возникают в ходе учебного процесса.

Можно также поддерживать связь с учениками, которые отсутствуют в школе по уважительной причине. Они всегда знают домашнее задание на те дни, когда они отсутствовали. Также домашнее задание можно прокомментировать через сообщение ученику или ответить на интересующие его вопросы.

Удобно использование электронных дневников и для тех детей, которые вынуждены отсутствовать в школе по причине спортивных или творческих сборов, особенно когда это ученик выпускного 9 или 11 класса, когда ребенку необходимо готовиться к поступлению. Ребята могут в удобный для них момент посмотреть домашнее задание, обсудить его с учителем, спросить совета у одноклассника. Таким образом, ученик не ощущает себя выпавшим из учебного процесса.


Учитель Шниткова Анна Садулловна

Работаю в сельской школе. Заполняем электронный дневник и бумажный. Столько времени занимает эта бесполезная работа! Да, да, бесполезная! В селе интернет есть не у всех, комп тоже. Зарегистрировали всех детей и их родителей, но в дневник многие вообще не заходят, писать что - либо им на страницу бесполезно. А многие родители не умеют пользоваться компьютером. Да, и такое ещё есть.
Нас обязали не только заполнять журнал (темы, оценки), но и вести все страницы, загружать файлы в класс, школу, личную страницу. Скорость не всегда хорошая, пока загрузишь, вечер наступит, а иногда и ночь. Лучше бы лишний раз книгу к уроку перечитать. 

Учитель Белякова Марина Михайловна

Введение электронных дневников не решает проблему трудных детей, родители которых, по мнению организаторов данного новшества, должны быть сразу же оповещены об успеваемости и посещаемости своего чада.

А случается так, потому что такие родители не заинтересуются своим ребенком ни при каких обстоятельствах, ведь они и есть -предпосылка неуспеваемости их детей, и даже компьютер не панацея в борьбе за неуспевающего ребенка. Электронный дневник, по задумке, удобен, однако педагогам он прибавил головной боли, ведь, чтобы заполнять его, мы тратим свое драгоценное время, портим и без того поврежденное проверкой тетрадей зрение, а, главное, - бессмысленность труда, от чего еще горше. В каждом классе от силы 2 родителя являются пользователями данной услуги. И зачем, спрашивается, тогда учителя перегружают настолько, что на творчество в нашей все-таки творческой профессии сил не остается!?

Стыдно сказать, электронные дневники способствуют педагогическому "выгоранию", потому что силы организма не бесконечны. Или вы со мной не согласитесь? В нашей школе электронные дневники заполняет каждый предметник. Сколько драгоценных сил и времени потрачено впустую! Я - за то, чтоб заполнением дневников занимался специальный работник школы, должность которого должна предусматриваться в штате учебного заведения. Знаю, что подобное практикуется, например, в гимназии 56 Санкт-Петербурга под руководством Пильдес М.Б. Ну до каких же пор наше государство будет экономить бюджетные средства на учителях?!

Это крик души. О каком вдохновении, творчестве может идти речь, если учитель элементарно выматывается на работе не ради высокой цели, а просто из-за неумения продуманно внедрять в систему образования нововведения.


Родитель

Идея так-то хорошая. Но вот бесит, до «не могу», исполнение. Вообще уже невозможно проконтролировать успеваемость в нашей школе. Сидела, мониторила оценки, в обычном дневнике оценки поставят, а в электронном они так и не появляются. Сегодня захожу в эл. дневник - вижу по математике 4 тройки, 1 четверку и 3 пятерки. Беру обычный дневник - там стоят 2 пятерки и 3 четверки. Про пару троек сын сам рассказал, про остальные - бьет себя пяткой в грудь и говорит: не было их. Зато оценки, поставленные на прошлой неделе, внезапно исчезли из дневника, как и не было их.

Ну колотит меня уже - мало того, что понять на каком основании учитель ставит оценку за контрольные невозможно, потому как контрольные на руки не выдают детям, только оценку сообщают и пойди, пойми - где он ошибся, что ему подучить надо. Может мне одной не везет и только в нашей школе такой электронный дневник косячный. И вот что делать - идти к учителю и выяснять, откуда мифические тройки и почему нет всех оценок, что стоят в обычном дневнике? Я уже голову себе сломала.

 

Школьник

Я считаю, что электронный журнал очень важен как для самих учащихся, так и для родителей. Ведь в электронном журнале мы можем смотреть свои отметки, общаться с одноклассниками, смотреть свой рейтинг в классе и т.д.
Для родителей электронные дневник невероятно удобен, теперь им не надо ехать в школу или листать обычный дневник, чтобы узнать оценки своего ребенка. Теперь им можно всего лишь зайти на свой профиль и увидеть, за какую тему получена оценка, в какие дни ребенок не посещал школу, пообщаться с преподавателем в режиме он-лайн.

Несомненно, я считаю, что электронный дневник – это плюс для всех нас.
Свинцова Александра
9»б» Гимназия №4 им. Братьев Каменских

 

Источник: журнал «Пермский школьник»

комментарии (1)
Для того чтобы оставлять комментарии, Вы должны быть авторизованы

Комментарии (1)

Малкова Агния
2 апреля 2014 г. в 18:39 написал:

Как обычно, хотели как лучше, вышло как всегда. Излом да вывих, оценки выставляются не все и не всегда. У нас в 80 школе заполняет электронку классный руководитель в итоге путаница такая, что не всегда разберешся не то что с оценками, но и с заданием на дом. Так что кому то в помощь, а нам в тягость эта электронка.              С уважением, мама ученицы школы №80

Комментарий удален