Пользователи о портале "Образование 2.0"

   

Карпович Светлана Ирековна
МАОУ "СОШ" п.Станция Бисер , Пермский край, Горнозаводский р-н

     

C 23 мая по 24 июня 2016 г. Министерство образования и науки Пермского края совместно с АНО "Акселератор социально-культурных проектов", порталом "Образование 2.0", Языковым центром "Европа" и ПКО Всероссийского общества охраны природы провёл летнюю сетевую площадку-2016 «Экотуризм». Наша команда «Таёжный десант» разработала экскурсию по родному краю «Строгановские владения», поддержала акцию по облагораживанию  и очистке от мусора территории школы и посёлка.

 По итогам двух конкурсов команда заняла 2 место и получила специальный приз. Награждение состоялось в «Музее музыки XX века»   г. Перми, нас тепло встретили организаторы  музея, рассказали о музыкальных инструментах, мы слушали живую зажигательную музыку, сами попробовали «сыграть»  на различных инструментах. Специальным призом нашей команды  был мастер-класс по актёрскому мастерству, на занятии с руководителем Дашей мы убедились, что актёром стать непросто, надо много учиться.

Участие в сетевой летней площадке для команды ещё один шаг вперёд: мы научились снимать видео, попробовали себя в роли корреспондента, мы не теряемся на пермской сцене, познакомились с очень интересными людьми. Команда "Таёжный десант" благодарна всем организаторам летней сетевой площадки,   ждём с нетерпением новых  конкурсов.

 

       
   

Серова Наталья Сергеевна
МАОУ СОШ №50 Пермь

     

Учащиеся и учителя МАОУ "СОШ № 50 с углубленным изучением английского языка" выражают огромную благодарность организаторам конкурса "Читаем на английском"! Благодаря конкурсу, ученики смогли расширить свой читательский кругозор и проявить творческие способности. Ребята очень старались при выполнении заданий каждого из этапов, хоть местами и было достаточно сложно! Очень рады, что удалось занять призовые места! С удовольствием будем принимать участие в последующих конкурсах.

Наталья Сергеевна Серова, учитель английского языка.

 

       
   

Грабко Ольга Александровна
Гимназия №8 Пермь

       

Уважаемые организаторы конкурса "Новогодний калейдоскоп"!

Команда гимназии №8 выражает огромную благодарность за проведённый конкурс и создание праздника в канун Нового года!

Первый этап конкурса - изготовление игрушек и украшений для новогодней ёлки помог моим первоклассникам почувствовать приближение праздника, подарило ощущение создания сказки своими руками.

Второй этап конкурса оказался для нас сложнее, но не менее увлекательным и интересным. Съёмки клипа произвели на детей серьёзное впечатление. Несмотря на то, что видеокамера давно стала спутником семейных и детских праздников современных ребятишек, для многих участие в ролике стало первым опытом в создании постановочного фильма. В такой по-новогоднему сказочной атмосфере детям было гораздо легче вжиться в роль весёлых гномов. И дети не подвели, сыграли здорово! Чего стоит лишь фрагмент, где они радуются мгновенно "выросшей" ёлке. А конечный результат работы нашей творческой группы превзошёл все ожидания!

Спасибо Вам большое за удивительный праздник, который Вы нам подарили. Дети и родители нашей команды под большим впечатлением разъехались после новогоднего представления. Такие праздники помогают детям верить в сказку и исполнение самых заветных желаний. Значит, чуду быть!

С наступающим Новым годом!

       
   

Гаранин Евгений
Ученик школы г. Нижний Новгород

     

Здравствуйте !!!!
Я живу в Нижнем Новгороде, каждое лето приезжаю отдыхать к бабушке в Пермский край с. Казанка Оханского района. И уже второй год подряд c ребятами и М.Н. Поповой участвую в конкурсах на вашем портале.
В прошлом году я увёз диплом за конкурс "Летнее путешествие 2011", а в  этом году мне посчастливилось принять участие в конкурсе "А у вас чистый берег?".
Наша команда "Доброе дело" стала победителем!!!! Поездка в Пермь на церемонию награждения - новое путешествие для меня, я познакомился с некоторыми достопримечательностями прекрасного города.

Теперь я знаю, о чём буду писать традиционное сочинение "Как я провёл лето", расскажу об акции друзьям, учителям и, возможно, мы с классом в Нижнем тоже проведём такую акцию.

Отдельные слова благодарности от моих родителей, которые по телефону переживали за меня и мою команду и радовались нашему успеху !

Большое всем спасибо!!! Думаю, что вновь встречусь с вами летом 2013!!!

       
    Попова Марина Николаевна
учитель МОУ "Казанская СОШ" Оханского района
     

Наша школа сотрудничает с порталом «Образование 2.0» уже 3 года, но особенно продуктивно и результативно мы работаем два года. Я хочу сказать Вам спасибо за то, что это сотрудничество (а я бы назвала это ДРУЖБА) в первую очередь изменила меня: как учителя, как родителя. Я многому научилась, работая с вами, и многому ещё хочу научиться, не боюсь признаться в том, что многие мои заслуги, победы и награды – это всё благодаря Вам.

В этом году, обобщив опыт работы с порталом, я приняла участие в 4 конференциях, одна из которых всероссийского уровня.

Охотно общаюсь с коллегами в блогосфере, очень много новинок, много идей, а, главное, столько единомышленников, которые готовы поделиться материалом, подсказать, посоветовать.

Принимая участие в интерактивных играх портала, ребята не только выполняют интересные задания, расширяя свой кругозор, но и учатся применять полученные знания и опыт на практике.

После окончания игры « Летнее путешествие», ребята создают проект «О чём рассказывает герб?», с этой работой мы выступали на межрайонной конференции.

Конкурс «Помоги реке» настолько увлёк детей экологической проблемой, что ребята охотно написали проекты: «Ах, рыбалка, - занятие дивное!», «Чудо – пальма».

7 апреля в Перми состоялся очный этап конкурса «Чистая вода», я даже и предположить не могла, что наш отчёт о проделанной работе по охране реки будет так высоко оценен жюри, команда « Капелька» заняла 2 место! И эта победа частично и ваша. Именно вы организовали нас на конкурс, именно вы не даёте нам засиживаться, именно вы побуждаете нас искать новые идеи, придумывать что–то интересное, необычное!

Для наших ребятишек (отмечу, что наша школа сельская) каждый творческий проект, который предлагает портал - ПРАЗДНИК. Вы подружили ребятишек с ТЮЗ, и сейчас ни одна поездка не обходится без посещения спектакля.

Меняется и отношение родителей, сколько гордости, радости испытывают родители, когда наши ребятишки отправляются в Пермь на церемонии награждения. Видя результаты сотрудничества, родители охотно помогают нам выполнять конкурсные задания, а некоторые самостоятельно, семейными командами участвуют в конкурсе.

Большое спасибо Вам за бесценный труд, я не обобщаю всех, я говорю за себя. В современном океане информации боишься запутаться, сотрудничество с Вами - этот путь, который я выбрала и не жалею, потому что этот путь привёл меня и моих ребят к победе над трудностями, над самим собой, научил нас работать командой: УЧЕНИК – РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ!!!

Спасибо Вам!!!!!!!!!

       
   

Мальцева Татьяна Евгеньевна
родитель ученика 2 класса МОУ "СОШ № 50" г. Перми

     

Мы уже неоднократно писали, что конкурс «Олимпиада Сочи-2014» нам очень понравился, и напишем ещё раз. Конкурс удался! Он получился очень познавательным и творческим одновременно, он создал действительно СООБЩЕСТВО, в котором люди познакомились и с интересом общались друг с другом. Конкурс был ещё хорош тем, что не было слишком сложных заданий - все было легко и непринужденно и в довольно сжатые сроки - это тоже мобилизует и не дает опускать руки и расслабляться. Единственное, хочу сказать, что об учете комментариев не надо сообщать заранее, а то в некоторых случаях (а их очень много) писали только ради того, чтобы написать, причем всё и всем. Если бы не было этого объявления, то комментариев было бы гораздо меньше и они были бы по существу и от души (а не для галочки).

Хотелось бы сказать про систему в целом: всё нравится! Пользуемся самыми простыми вещами: журнал, новости, конкурсы, переписка с учителями, расписание звонков.

Спасибо вам за то, что вы с нами. Нам с вами удобно и интересно.
       
    Пименова Анна Валерьевна
родитель ученицы 3 класса МОУ "Добрянская СОШ № 2"
     

Конкурс "Олимпиада Сочи 2014" - это первый конкурс на Портале «Образование 2.0», в котором мы с дочкой приняли участие.

Мы были приятно удивлены позитивным настроем участников, положительными отзывами, ну и, конечно, победой. София, моя дочка, довольно посредственный спортсмен, поэтому на победу мы особо не рассчитывали, думали, что конкурс спортивный и нам достаточно лишь участия. Но уже со второго задания мы поняли, что попали в нужное русло. Конкурс оказался не только спортивным, но также познавательным и творческим. А всё, что связано с творчеством нас очень привлекает. Третье задание раскрыло настоящие таланты участников, мы узнали новые техники. Какие замечательные работы у всех получились, какая разнообразная фантазия!!! Некоторые техники мы уже начинаем осваивать, сделали бабушке на 8 марта вазу с цветами с помощью Модульного оригами.

Хотим поблагодарить организаторов конкурса и ждем новые интересные проекты, в которых с удовольствием примем участие!!!

       
   

Бритвина Наталья Николаевна
родитель двух учеников школы №37 г. Перми

     

Я начала работать в Системе электронных дневников и журналов, когда в школу пошел мой первый сын. Мне, как маме троих детей, Система показалась очень удобным инструментом, так как экономила мое время, доступ к дневнику ребенку был не ограничен по времени, да и общение с учителями было упрощено – я задавала им вопрос по внутренней почте портала, к вечеру получала ответ.

Сейчас в школу пошел наш второй ребенок, поэтому я отслеживаю уже дневники двоих детей – контролирую их успеваемость, посещаемость и участвую в жизни класса посредством Системы электронных дневников и журналов.

Из плюсов Системы хотелось бы отметить - всегда перед глазами текущая успеваемость детей, сообщения от учителей, последние новости и, что немаловажно, - фотографии учителей и руководителей, ведь так часто мы даже не знаем в лицо весь педагогический состав своих детей. Также очень нравятся проводимые Системой электронных дневников и журналов конкурсы для учащихся, учителей и их родителей, возможность СМС-информирования, дополнительная информация не только о школах, а также о детских садах.

Спасибо разработчикам Системы за столь удобный сервис!

       
   

Соломатина Ольга Валентиновна
Учитель МОУ "СОШ № 118" г. Перми

     

Мы с удовольствием участвуем во многих интерактивах портала.

Последний конкурс, в котором мы приняли участие – это «В поисках новогоднего настроения, который проводился на портале в декабре месяце. Огромное спасибо организаторам за интересные задания. Конкурс понравился и ребятишкам, и родителям.

Хотелось бы добавить, что было бы замечательно, если жюри конкурсов не только публиковало критерии оценивания заданий, но и давало бы возможность увидеть командам по каким критериям и сколько баллов они заработали, а не только общие баллы за задание. Так будет легче работать над ошибками. Мы их порой не замечаем. Кроме того, интеллектуальные задания, уместно было бы делать закрытыми для команд, т.е. отвечая на вопрос, я не знаю ответа других команд. Ответы соперников выкладывать после оценивания. Так интеллектуальные способности игроков не вызовут сомнений. Особенно нашей команде понравилось задание поискового характера, когда нужно было найти информацию о том, как справляют Новый год в других странах. Ледяной городок принес радость не только нашей команде, когда мы несколько дней вместе с родителями, братьями, сестрами провели незабываемые часы на свежем воздухе, но и всем детям микрорайона. Спасибо за оценку нашего труда, спасибо за приглашение на елочку. На мой взгляд, главное наше достижение - это сплоченный коллектив.

Хотелось бы сказать несколько слов о Системе электронных дневников и журналов. Безусловно, Система нужная и полезная, в первую очередь, для родителей. Проблема в том, что пользуются электронными дневниками и журналами заинтересованные родители, которые находят различные пути получения информации об успехах своих детей. Равнодушные родители не пользуются благом электронных дневников. И к ответственности за это их привлечь невозможно (масса отговорок, прежде всего, технических). Плюс бумажных дневников - обратная связь с родителями (бывает и принудительной).

Планирую использовать в своей работе и новинку - автономное приложение. Требуется время для его освоения.
       
   

Денисова Анастасия Олеговна
ученица 8 класса МОУ "Уинская СОШ"

     

Спасибо вам, организаторы новогодней игры и инициаторам заданий «Ледяное королевство»!

Благодаря Вам мы повысили свою успеваемость. Нам поставили 5 по следующим предметам: физике, геометрии, физкультуре, химии, географии, труду и МХК.

По физике  - потому что мы создали силу скольжения на горке.

По геометрии - потому что мы построили горку прямоугольным треугольником и доказали, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.

По физкультуре  - мы развиваем физические способности у учеников начальной школы (и не только... еще вспомнили детство учащиеся старших классов).

По географии - потому что мы создали антропогенный ландшафт.

По труду - потому что мы создали школьный проект.

По МХК, так как мы украсим наш школьный двор фигурками.

И завтра мы уже начнем заливать нашу горку))

Размещено в посте блога «Ледяное королевство».

       
   

Лобанова Татьяна Александровна
учитель МОУ "Частинская начальная школа-детский сад"

     

Хочется выразить слова благодарности разработчикам портала! Участвуя в конкурсе внеклассных мероприятий, многое подчерпнула для себя, увидала много интересных идей! Все этапы были разъяснены, думаю, что и в дальнейшем буду участвовать в конкурсах портала «Образование 2.0».

Заходя на портал, выполняя какие-то задания, самосовершенствуешься, отрабатываешь свои навыки в области ИКТ, что очень полезно нам - педагогам в столь современном мире.

Хотелось бы сказать несколько слов по поводу самого портала «Образование 2.0» - работать удобно, интересно!

Большое вам спасибо!

       
   

Маркович Лариса Владимировна
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 8" г. Красновишерска

     

Я давно являюсь пользователем данного портала. Участвовала в эксперименте по внедрению журнала в Красновишерском районе. Выступала на семинарах перед учителями района по внедрению в школах электронного журнала.

Конкурсы портала мне нравятся, они заставляют меня расти даже в техническом плане. Для меня любой конкурс - это прежде всего мастер-класс по освоению той или иной программы. Я не программист, компьютер осваивала сама, поэтому очень рада, что научилась многому, благодаря порталу. Этому же учатся и мои дети. Вместе с ними мы делаем одно творческое общее дело. Я рада, что на портале появились и конкурсы для учителей лично. Это и очень хорошая копилка мероприятий, я буду пользоваться в работе однозначно многими идеями конкурса. Но это ещё не всё, в  наше время каждое участие учителя (особенно в краевых инициативах) - это престиж, это и возможность даже аттестоваться (у нас это всё учитывается), и даже материальная заинтересованность (у нас в школе  результативное участие стимулируется и неплохо). Хочется, чтобы вы на этом не останавливались. Пусть будут ещё конкурсы для педагогов. Правда, я не совсем понимаю  конкурс "Совместная подготовка к уроку". Может, просто не могу разобраться в этой идее.

К каждому конкурсу даётся хорошее, понятное объяснение - я всё понимаю,  меня часто удивляет непонимание других. Ваши обновления помогают упростить нашу работу. Загружая каждый раз, например, фото, я долго искала их среди всех загруженных, думала как - то упорядочить поиск. Смотрю, а в следующий раз уже всё  по - новому, и стало очень легко и просто работать. Нравятся и церемонии награждения для ребят. Мы не избалованы в районе этим, детей наших редко хорошо награждают. Иногда даже сертификат ждём долго. А по результатам ваших игр ребята получают дипломы хорошие, подарки, мои ребята всегда рады. (Жалко, конечно, что из-за того, что живём далеко - не всегда можем приехать, да и материальные проблемы есть).

Я даже в "Одноклассниках" не провожу столько времени, сколько здесь. "Подсели" с детьми на ваш портал.

       
   

Владыкина Ирина Валентиновна
учитель французского языка МОУ "СОШ № 27" г. Перми

     

Хотелось бы рассказать о моем участие в Конкурсе внеклассных мероприятий, который проводился на портале «Образование 2.0» в период с 22 сентября 2011 года по 31 октября 2011 года.

Спасибо за возможность участия в таких интересных конкурсах! Можно и работы других участников посмотреть и воспользоваться ими в своей работе, и себя показать, и продвигаться в компьютерных знаниях. Очень хочется принимать участие и в других конкурсах, которые проводятся на портале, но, к сожалению, не всегда достаточно времени для подготовки.

       
   

Кучина Елена Геннадьевна
родитель ученика 5 класса МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми

     

Мне, как родителю, Система электронных дневников и журналов очень нравится! Замечательная программа, с помощью которой всегда можно быть в курсе успеваемости своего ребенка, можно отслеживать все оценки по всем предметам. Очень удобно смотреть рейтинг ребенка в классе и в параллели.

Есть, конечно, и нарекания - не все учителя своевременно выставляют оценки, но это можно устранить, написав сообщение каждому интересующему педагогу и выяснить все вопросы, касающиеся успеваемости ребенка.

Также очень удобно обмениваться сообщениями с  родителями и учениками класса и школы, где учится твой ребенок с директорами и завучем школы. Это удобно с той точки зрения, что не всегда успеваешь зайти в школу и найти учителя, директора, завуча.

Мне кажется, что такие системы взаимодействия учителей, учеников и их родителей значительно упрощают процесс обмена информацией по всем вопросам, связанным с обучением ребенка!

       
    Суханова Людмила Андреевна
директор МАОУ «Гимназия №2» г. Перми
     

Наша гимназия подключилась к Системе электронных дневников и журналов не по указке, не по требованию, а из-за того, что данная услуга была действительно нам необходима и востребована!

Система электронных дневников и журналов  способствовала оперативности получения информации от учителя к ученику, от учителя к родителю, от родителя к учителю, от учителя к директору и т.д. То есть стерлись все коммуникативные барьеры между участниками образовательного процесса.

Система электронных дневников и журналов дисциплинирует преподавателей и учеников, помогая им в их повседневной деятельности.

Ученики нашей гимназии активно участвуют в конкурсах и инициативах, проводимых администрацией портала «Образование Web 2.0».

Наша гимназия стала более открытой и для родителей. Очень удобной считаю электронную приемную нашей школы, с помощью которой я получаю вопросы от родителей и незамедлительно на них реагирую.

Сам факт создания единой образовательной среды для школьников, учителей и руководителей образовательных учреждений в Пермском крае инновационный и положительный.

       
    Грошева Елена Сергеевна
завуч МОУ "СОШ № 3" г. Березники
      Решение использовать Систему изначально было инициировано Комитетом по вопросам образования администрации г. Березники, который поставил перед нами задачу, чтобы определенный процент учащихся нашей школы был зарегистрирован в Системе электронных дневников и журналов и активно использовал ее.

Вторым решающим фактором для использования портала «Образование 2.0» стали настоятельные просьбы родителей, которым получение информации через сеть Интернет было удобнее, проще, достовернее. Мы согласились с родителями учеников нашей школы и включились в проект Телекоммуникационная образовательная сеть Пермского края «Образование 2.0»

С использованием портала «Образование 2.0» мы получили следующие дополнительные преимущества - возможность общения с родителями существенно упростилась - это и личные сообщения, которые можно отправлять из Системы, это появившаяся у родителей возможность контролировать домашнее задание их детей и время, затрачиваемое на выполнение домашнего задания, ну, и конечно же, совместные мероприятия, которые проводятся администрацией портала и Министерством образования Пермского края, направленные на тесную работу всех участников образовательного процесса - учителей, учеников и родителей.

Хочется сказать еще об одном плюсе портала, который положительно повлиял на учебный процесс в нашей школе. Во время объявленного карантина наши ученики не прекращали занятий, получая задания через Систему электронных дневников и журналов, после чего они могли заниматься самостоятельно, а учитель, опять же с помощью электронных сообщений, контролировать своих учеников

Перспективы развития Системы электронных дневников и журналов, на мой взгляд, сейчас сводятся к следующему - попытаться аккумулировать все информационные ресурсы, которые используются в образовании Перми и Пермского края, в единый портал для удобства использования такой информации преподавателем и функционером.

       
    Яковлева Ирина Викторовна
Завуч МАОУ "СОШ № 49" г. Перми
     

Принятие решения об использовании портала "Образование 2.0" в первую очередь связано с информированием родительской общественности об успеваемости детей. Можно много рассуждать о том, что это обязанность родителей, интересоваться успехами их чад, но мы прекрасно понимаем, что родители обеспечивают семью, и временами у них просто нет времени позвонить классному руководителю и спросить о ситуации.

Сложно сказать что-то определенное по поводу влияния портала на учебный процесс. Необходимо проводить специальные исследования. Однако, можно точно сказать, что некоторые родители начинают разговор с классным руководителем с фразы: «Я вот увидел оценки своего/своей сына/дочери и решил позвонить ...»

Портал повлиял на взаимодействие родителей и учителей. У определенной части родителей возникает потребность в более качественной работе педагогов на портале.

Можно однозначно сказать, что идея системы электронных дневников и журналов плодотворная. Работа портала нужна, пусть и не всем, но ведь надо, в конце концов, удовлетворять запросы и продвинутой части родительско-педагогической общественности.

       
    Балахнина Елена Александровна
зам. директора Гимназии № 7 г. Перми
     

Решение участвовать приняли за нас вышестоящие организации. Сейчас жалеем, что не начали в числе первых, т.к. были не понятны перспективы развития портала и много было сбоев в работе системы.

На учебный процесс влияние положительное, так как учитель старается вовремя поставить оценки и не только в электронный, но и в бумажный журнал.

Для завуча видна накопляемость оценок, пропуски учащихся. Особеннно была актуальна работа на портале во время карантина по группам. Хорошо отслеживается качество обучения. Для родителей это очень важно! Быстро реагируют на проблемы. Активны в переписке с учителями и кл. руководителями, т.к. есть обратная связь. Жаль, что не все учителя еще используют такую хорошую возможность связи с родителями.

Портал развивать необходимо. Он объединяет все образовательное пространство не только ОУ, но и города, края. Интересно было бы выйти на всероссийский уровень общения через блоги, участие в проектах.

       
    Устинов Виктор Гаврилович
ответственный за информатизацию ОУ, учитель физики и информатики, Белоевская СОШ, с. Белоево, Коми-Пермяцкий округ, Пермский край
     

Работа с порталом "Образование 2.0" это хорошая альтернатива социальным сетям, безопасная среда для общения всех участников образовательного процесса, шаг к созданию открытой для родителей школы.

Электронные дневники и журналы дисциплинируют педагогов, повышают ответственность  учащихся за результаты учебного труда.Не секрет, что бумажных журналов часто не оказывается на месте, заполняются они не регулярно, школьные дневники редко предъявляются учителям для выставления оценок (особенно в основной и старшей школе), родители несвоевременно узнают о проблемах обучения своих детей. Общение с педагогами происходит раз в четверть на родительском собрании, посещаемость которых довольно низка.

В классных коллективах, участвующих в проекте, повысилась ответсвенность учащихся за результаты своего учебного труда, более активными стали родители, оперативно реагируют на проблемы ребёнка в обучении, "двойку" теперь не скроешь. Не стало конфликтов с родителями, которые раньше случались в конце учебной четверти по поводу неожиданной неуспеваемости ребёнка по какому-либо предмету. Родители, не имеющие дома доступ к интернету, получают в конце каждой недели распечатку успеваемости ребёнка, что значительно сокращает работу классного руководителя по выставлению оценок из журнала.

Система электронных журналов и дневников - это несомненно прогресс в системе образования, необходимо совершенствовать систему и сделать её доступной для всех педагогов, учеников и родителей.

Установка компьютера с подключением к Интернет в каждом учебном кабинете, на наш взгляд бесперспективна. Дети любят поковыряться в проводах, разёмах в отсутствии учителя, обслуживание такой системы требует наличия в школе системного администратора с высшим техническим образованием, что школе не по карману. На наш взгляд широкое использование системы электронных дневников и журналов всеми педагогами можно осуществить с меньшими материальными затратами, если обеспечить каждого педагога ноутбуков с флэш-модемом и портативным проектором для использования ноутбука на уроках.

Переход к информационному обществу, широкому использованию ресурсов Интернет, возможен при условии его доступности. Увеличение скорости доступа и удешевлению услуг связи, это в компетенции Правительства РФ и ГД.

       
    Мукаева Тансылу Мирзаевна
зам директора по УВР и информатизации, Тюндюковская СОШ, с. Тюндюк Бардымского р-на Пермского края
     

Наша школа старается активно подключаться ко всем инновационным проектам, которые могут существенно повлиять на повышение качества образования. Мы подключились к порталу "Образование 2.0" с первых дней его создания. Мы провели мониторинг в школе, в ходе которого выявили на сколько процентов учащиеся подключены к Интернету.

По итогам мониторинга электронный журнал стали вести пока в одном классе, в данном классе к Интернету подключены 60% домашних компьютеров.

Электронный журнал положительно повлиял на качество обученности, количество учащихся, обучающихся на "4" и "5" увеличилось.

Учащиеся могут посмотреть домашние задания, если по каким-то причинам не записали на уроке. Могут общаться с учителем на портале. Родители также могут посмотреть, есть ли домашнее задание у ребенка и какое, быть в курсе всех событий класса, своевременно узнают о полученных оценках. Могут участвовать в интересных конкурсах, вести свой блог.

Но 100% использовать электронный журнал не получается, потому что не у всех учащихся дома есть компьютеры и тем более есть подключение к Интернету. Тем не менее мы надеемся, что количество домашних компьютеров с подключением к Интернету увеличиться и мы сможем вести электронные журналы и в других классах.

Думаю, что перспектива портала большая. В дальнейшем портал будут использовать не только школы Пермского края, но и присоединяться школы других субъектов Российской Федерации. Портал можно будет использовать для организации дистанционного обучения, особенно для детей с ограниченными возможностями. Также можно будет проводить уроки во время карантина, при неблагоприятных температурных режимах. Организовать школьные дистанционные конкурсы.

       

   

Куляпина Людмила Федоровна
учитель математики, Лицей № 5, Пермь

     

Идея введения в школе электронных дневников и журналов очень актуальна и современна.

Говоря о нашем лицее, мы начали использовать систему не так давно. И вначале данное нововведение было принято нами очень осторожно. Мы думали, что это дополнительные затраты по времени, но временные затраты оправдали себя - мы получили работающую систему, которая разгрузила не только нас, учителей, но и родителей, которые смогли оперативно получать информацию об успехахих детей в школе. Сейчас родители достоверно владеют такой информацией  - на всех ли уроках бывает их ребенок, готов ли он к урокам, какие оценки ему выставляются.

Учителям можно вечером свободно связаться с родителями учащихся посредством сообщений, которые есть в этой же системе, и решить проблемы, которые возникают в ходе учебного процесса.

Можно также поддерживать связь с учениками, которые отсутствуют в школе по уважительной причине. Они всегда знают домашнее заданиена те дни, когда они отсутствовали. Также домашнее задание можно прокомментировать через сообщение ученику или ответить на интересующие его вопросы.

Удобно использование электронных дневников и для тех детей, которые вынуждены отсутствовать в школе по причине спортивных или творческих сборов, особенно когда это ученик выпускного 9 или 11 класса, когда ребенку необходимо готовиться к поступлению. Ребята могут в удобный для них момент посмотреть домашнее задание, обсудить его с учителем, спросить совета у одноклассника. Таким образом, ученик не ощущает себя выпавшим из учебного процесса.

 

Мы будем рады опубликовать Ваши отзывы о портале, пожалуйста, присылайте Ваши отзывы вместе с информацией о себе и фотографией на электронный адрес suppot@web2edu.ru.